Материалы о том, как потребителям грамотно отстаивать свои права - как написать заявление, жалобу, ходатайство и т.д. Надеемся, что данные статьи вам помогут. Если вы хотите прислать нам свою статью - пишите на е-майл Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

100% качество

Принцип стимулирования индивидуального потребления лежит в основе общественного развития всех стран с либеральной моделью экономики. Современное общество – общество потребителей. И хотя ни одно государство не может определяться только как общество потребления, эта тенденция характерна для стран с различными экономическими укладами. Юридически права потребителей в развитых странах сформировались и закрепились в 80-х годах прошлого века. Основой этому послужил, одобренный в 1986 году Резолюцией Ген. Ассамблеи ООН, международно-правовой документ «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей».

Капитальный ремонт зданий

Большинство граждан России ремонт своих домов и квартир возлагают главным образом на себя, лишь иногда обращаясь за помощью к специалистам. Такое отношение к сохранению собственного жилья входит в противоречивый контакт с законом об оплате услуг за капремонт, действующим с 2015 года. На первый взгляд, он вполне направлен на осуществление благих намерений. Однако многие люди стали задаваться вопросом, если не платить за капремонт, что будет?

Товары в магазине

Приведенная ниже информация поможет утихомирить не в меру ретивых торговых работников и защитит кошелек.

Медицинская помощь

Каждый хотя бы один раз обращался за медицинской помощью. Однако не всегда мы остаемся довольны качеством обслуживания в поликлиниках. Если вина врачей становится значительной, приходится защищать свои права. Не единичны случаи, когда люди страдают как морально, так и физически. Обращаются к адвокату также в случае причинения вреда близким людям. Поэтому важно найти опытного юриста, который в состоянии представить интересы потерпевшего.

К сожалению многие из нас сталкивались с жизненными обстоятельствами, когда единственным способом восстановления своих прав является подача жалобы.

Она может быть подана в отношении конкретного человека, группы людей или организации. Далее мы разберем основные элементы и принципы которые следует соблюдать, при подаче жалобы.

В современном законодательстве РФ в качестве одной широко применяемых из мер ответственности предусмотрена неустойка. Основное ее назначение - предотвращение каких-либо нарушений обязательств по договору. Неустойка способна стимулировать должника, а также дает возможность кредитору возместить понесенные потери.

С точки зрения потребительского законодательства некачественно предоставленная услуга практически не имеет отличий от товаров ненадлежащего качества в части способов правового реагирования и механизмов защиты потребительских прав.

«В зависимости от конкретной товарной группы порядок возврата бракованной продукции может меняться»

Едва ли найдется хоть один магазин, который возьмет на себя ответственность гарантировать 100% качество реализуемого в нем товара, поскольку даже изготовители предполагают определенный процент брака в производимой ими продукции.

Поэтому если по воле судьбы Вы стали жертвой недоброкачественного товара, нужно уметь грамотно защитить свои права. Тем более что действующее законодательство предусматривает все необходимые для этого инструменты.

"Собственноручно составленная претензия обязательно должна содержать Ф.И.О. заявителя и его контактные данные с подписью, наименование и местонахождения продавца и одно из законодательно предусмотренных требований потребителя".

"Из пяти предложенных торговой сетью способов разрешения потребительского конфликта, Вы всегда можете требовать возврата потраченных средств, независимо от позиции занятой продавцом.

Это ваше законное право. В случае соблюдения сроков обращения средства вам обязаны возвратить на протяжении 10 дней".